• Качество
  • Надёжность
  • Комфорт
+7 (495) 926-97-24
+7 (495) 926-97-25
Написать письмо

Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

ООО «ТРАНСИНСЕРВИС» ведёт свою историю с 1995 года и является одним из ведущих производителей и поставщиков специальной и защитной одежды в Российской Федерации.

В течение 24 лет, прошедших со дня основания, предприятие накопило богатейший опыт работы в сфере конструирования и пошива специальной и защитной одежды, методов и способов использования и обработки материалов, создало свои традиции и зарекомендовало себя как надежный и добросовестный партнер.

Располагая высоким производственным и кадровым потенциалом, Компания

  следует своему основному курсу, направленному на создание конкурентоспособной продукции и услуг, максимально полное удовлетворение потребностей клиентов.

Наша миссия:

Мы помогаем нашим клиентам реализовать свое право жить и работать в комфортных и безопасных условиях, выпуская высококачественную специальную и защитную одежду, средства индивидуальной защиты для использования и применения во всех без исключения климатических зонах нашей страны.

 

Наша стратегия:

- Сохранять существующие и осваивать новые рынки сбыта продукции, услуг.

- Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции, услуг.

- Улучшать качество выпускаемой продукции, услуг на основе требований и ожиданий потребителей.

- Сохранять трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.

 

Наши принципы:

Клиент всегда прав. Он – главный источник нашего благосостояния и развития, требующий безусловного уважения.

Современность – всегда идти в ногу со временем и на шаг впереди, используя в своей деятельности современные технологии производства и методы управления.

Качество нашей продукции, услуг должно соответствовать требованиям потребителей и превосходить их ожидания.

 

Для реализации Политики руководством определены основные направления:

- Повышение эффективности деятельности Компании, ее конкурентоспособности, учитывая интересы клиентов, участников общества, трудового коллектива.

- Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами.

- Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и корпоративных стандартов СТО Газпром серии 9000.

- Регулярное обучение и повышение компетентности персонала.

- Освоение новых и совершенствование существующих технологий производства.

- Развитие материально-технической базы Компании – реконструкция и техническое перевооружение производств, приобретение новой техники, оборудования.

- Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства.

 

Руководство ООО «ТРАНСИНСЕРВИС» берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за обеспечение понимания и поддержки её всеми работниками Компании.


Новости
Читать все новости