Политика в области качества
ООО «ТРАНСИНСЕРВИС» ведёт свою историю с 1995 года и является одним из ведущих производителей и поставщиков специальной и защитной одежды в Российской Федерации.
В течение 24 лет, прошедших со дня основания, предприятие накопило богатейший опыт работы в сфере конструирования и пошива специальной и защитной одежды, методов и способов использования и обработки материалов, создало свои традиции и зарекомендовало себя как надежный и добросовестный партнер.
Располагая высоким производственным и кадровым потенциалом, Компания следует своему основному курсу, направленному на создание конкурентоспособной продукции и услуг, максимально полное удовлетворение потребностей клиентов.
Наша миссия:
Мы помогаем нашим клиентам реализовать свое право жить и работать в комфортных и безопасных условиях, выпуская высококачественную специальную и защитную одежду, средства индивидуальной защиты для использования и применения во всех без исключения климатических зонах нашей страны.
Наша стратегия:
- Сохранять существующие и осваивать новые рынки сбыта продукции, услуг.
- Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции, услуг.
- Улучшать качество выпускаемой продукции, услуг на основе требований и ожиданий потребителей.
- Сохранять трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.
Наши принципы:
Клиент всегда прав. Он – главный источник нашего благосостояния и развития, требующий безусловного уважения.
Современность – всегда идти в ногу со временем и на шаг впереди, используя в своей деятельности современные технологии производства и методы управления.
Качество нашей продукции, услуг должно соответствовать требованиям потребителей и превосходить их ожидания.
Для реализации Политики руководством определены основные направления:
- Повышение эффективности деятельности Компании, ее конкурентоспособности, учитывая интересы клиентов, участников общества, трудового коллектива.
- Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами.
- Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и корпоративных стандартов СТО Газпром серии 9000.
- Регулярное обучение и повышение компетентности персонала.
- Освоение новых и совершенствование существующих технологий производства.
- Развитие материально-технической базы Компании – реконструкция и техническое перевооружение производств, приобретение новой техники, оборудования.
- Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства.
Руководство ООО «ТРАНСИНСЕРВИС» берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за обеспечение понимания и поддержки её всеми работниками Компании.