• Качество
  • Надёжность
  • Комфорт
+7 (495) 926-97-24
+7 (495) 926-97-25
Написать письмо

Система менеджмента качества

 ООО "ТРАНСИНСЕРВИС"

 

          В 2020 году Орган по сертификации системы менеджмента качества ООО КЦ «Перспектива» провел аудит системы менеджмента качества нашей организации на соответствие требованиям СТО Газпром 3001-2018, ГОСТ Р ИСО 3001-2015. По результатам аудита получен Сертификат соответствия системы менеджмента качества ООО «ТРАНСИНСЕРВИС» данным требованиям.

 

 Политика в области качества ООО "ТРАНСИНСЕРВИС"

  

          ООО «ТРАНСИНСЕРВИС» ведёт свою историю с 1995 года и является одним из ведущих производителей и поставщиков специальной и защитной одежды в Российской Федерации.

          В течение 29 лет, прошедших со дня основания, предприятие накопило богатейший опыт работы в сфере конструирования и пошива специальной и защитной одежды, методов и способов использования и обработки материалов, создало свои традиции и зарекомендовало себя как надежный и добросовестный партнер.

          Располагая высоким производственным и кадровым потенциалом, Компания следует своему основному курсу, направленному на создание конкурентоспособной продукции и услуг, максимально полное удовлетворение потребностей клиентов.

 

Миссии Общества:

1. Производство и выпуск продукции высокого качества, направленное на повышение рентабельности и устойчивое экономическое развитие предприятия за счет максимального использования и оптимизации совокупности сырьевых, финансовых и человеческих ресурсов, а также дальнейшее благоприятное развитие в отношении потребителей, партнеров, заинтересованных сторон, имеющих важное значение в системе менеджмента качества нашего предприятия.

2. Удовлетворение текущих и перспективных потребностей внутреннего рынка нефтегазовой отрасли.

3. Стремление стать лидером в производстве специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты, а также надежным поставщиком для предприятий нефтегазовой отрасли.

 

Главные цели Общества:

1. Обеспечение эффективности предприятия, основанное на стремлении работать на уровне международного стандарта качества.

2. Развитие профессионализма сотрудников, а также их вовлечение в процесс постоянного улучшения качества продукции.

3. Непрерывное управление процессами и взаимодействием внутри предприятия, направленными на предупреждение возможных несоответствий.

4. Расширение и укрепление конкурентных позиций организации в области разработки, производства и продажи высококачественной продукции. Руководство проявляет приверженность к системе менеджмента качества, обеспечивая интеграцию ее требований в бизнес-процессы ООО «ТРАНСИНСЕРВИС», содействуя применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления

 

Основные принципы достижения поставленных целей:

1. Развитие партнерских взаимоотношений с поставщиками на основе долгосрочного сотрудничества, доверия и уважения с целью обеспечения качества и ритмичности поставок.

2. Осуществление систематического анализа текущих и перспективных потребностей и ожиданий потребителей с целью их понимания и максимального удовлетворения, проведение периодической оценки удовлетворенности потребителей.

3. Мотивация персонала, обучение и повышение профессионализма в области менеджмента качества, активизация творческого потенциала сотрудников, забота об их здоровье и благополучии, управление знаниями организации, создание новых рабочих мест.

4. Осуществление стратегического и оперативного планирования бизнеса на основе требований потребителей и с учетом потребностей собственников, персонала, органов государственной власти и общественности.

5. Применение риск-ориентированного мышления для достижения и постоянного улучшения результативности системы менеджмента качества.

6. Поддержание и совершенствование документированной системы менеджмента качества, являющейся базой при управлении основными видами деятельности предприятия.

 

Наши обязательства:

          Руководство предприятия берет на себя ответственность за внедрение, реализацию и поддержание политики в области качества, а также обеспечение системы менеджмента качества предприятия необходимыми ресурсами для реализации целей и задач в области качества, за эффективное и результативное выполнение процессов, результативное функционирование системы менеджмента качества и постоянное ее улучшение. 


Новости
Читать все новости