Система менеджмента качества
ООО "ТРАНСИНСЕРВИС"
В 2020 году Орган по сертификации системы менеджмента качества ООО КЦ «Перспектива» провел аудит системы менеджмента качества нашей организации на соответствие требованиям СТО Газпром 3001-2018, ГОСТ Р ИСО 3001-2015. По результатам аудита получен Сертификат соответствия системы менеджмента качества ООО «ТРАНСИНСЕРВИС» данным требованиям.
Политика в области качества ООО "ТРАНСИНСЕРВИС"
ООО «ТРАНСИНСЕРВИС» ведёт свою историю с 1995 года и является одним из ведущих производителей и поставщиков специальной и защитной одежды в Российской Федерации.
В течение 29 лет, прошедших со дня основания, предприятие накопило богатейший опыт работы в сфере конструирования и пошива специальной и защитной одежды, методов и способов использования и обработки материалов, создало свои традиции и зарекомендовало себя как надежный и добросовестный партнер.
Располагая высоким производственным и кадровым потенциалом, Компания следует своему основному курсу, направленному на создание конкурентоспособной продукции и услуг, максимально полное удовлетворение потребностей клиентов.
Миссии Общества:
1. Производство и выпуск продукции высокого качества, направленное на повышение рентабельности и устойчивое экономическое развитие предприятия за счет максимального использования и оптимизации совокупности сырьевых, финансовых и человеческих ресурсов, а также дальнейшее благоприятное развитие в отношении потребителей, партнеров, заинтересованных сторон, имеющих важное значение в системе менеджмента качества нашего предприятия.
2. Удовлетворение текущих и перспективных потребностей внутреннего рынка нефтегазовой отрасли.
3. Стремление стать лидером в производстве специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты, а также надежным поставщиком для предприятий нефтегазовой отрасли.
Главные цели Общества:
1. Обеспечение эффективности предприятия, основанное на стремлении работать на уровне международного стандарта качества.
2. Развитие профессионализма сотрудников, а также их вовлечение в процесс постоянного улучшения качества продукции.
3. Непрерывное управление процессами и взаимодействием внутри предприятия, направленными на предупреждение возможных несоответствий.
4. Расширение и укрепление конкурентных позиций организации в области разработки, производства и продажи высококачественной продукции. Руководство проявляет приверженность к системе менеджмента качества, обеспечивая интеграцию ее требований в бизнес-процессы ООО «ТРАНСИНСЕРВИС», содействуя применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления
Основные принципы достижения поставленных целей:
1. Развитие партнерских взаимоотношений с поставщиками на основе долгосрочного сотрудничества, доверия и уважения с целью обеспечения качества и ритмичности поставок.
2. Осуществление систематического анализа текущих и перспективных потребностей и ожиданий потребителей с целью их понимания и максимального удовлетворения, проведение периодической оценки удовлетворенности потребителей.
3. Мотивация персонала, обучение и повышение профессионализма в области менеджмента качества, активизация творческого потенциала сотрудников, забота об их здоровье и благополучии, управление знаниями организации, создание новых рабочих мест.
4. Осуществление стратегического и оперативного планирования бизнеса на основе требований потребителей и с учетом потребностей собственников, персонала, органов государственной власти и общественности.
5. Применение риск-ориентированного мышления для достижения и постоянного улучшения результативности системы менеджмента качества.
6. Поддержание и совершенствование документированной системы менеджмента качества, являющейся базой при управлении основными видами деятельности предприятия.
Наши обязательства:
Руководство предприятия берет на себя ответственность за внедрение, реализацию и поддержание политики в области качества, а также обеспечение системы менеджмента качества предприятия необходимыми ресурсами для реализации целей и задач в области качества, за эффективное и результативное выполнение процессов, результативное функционирование системы менеджмента качества и постоянное ее улучшение.